Главная Новости ЦИТТУ ФТС требует предоставлять заверенные копии документов при выпуске ЭП
Новости
24 июля 2014

ЦИТТУ ФТС требует предоставлять заверенные копии документов при выпуске ЭП

ЦИТТУ ФТС существенно расширило требования к документам, предоставляемым для выпуска электронной подписи (ЭП) в ведомственном удостоверяющем центре (ВУЦ).

В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» Заявитель обязан предоставить в офис компании «Альта-Софт» вместе с заявкой Абонента на получение квалифицированного сертификата ключа электронной подписи, надлежащим образом заверенные копии следующих документов

  • Паспорт, или иной основной документ, удостоверяющий личность заявителя-владельца ЭП;
  • СНИЛС – (страховое свидетельство государственного пенсионного страхования) заявителя-владельца ЭП;
  • Учредительные документы Абонента (Устав);
  • Свидетельство ОГРН – документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
  • Свидетельство ИНН – о постановке на учет в налоговом органе Абонента.

Под надлежащим образом заверенной копией документа понимается копия бумажного документа с обязательным указанием «Копия верна», заверенная печатью Абонента и подписью уполномоченного представителя Абонента, действующего на основании Устава или доверенности, с указанием его должности и расшифровки подписи. По требованию ЦИТТУ ФТС срок действия бумажной копии документа – не более 30 календарных дней с даты ее заверения.

Заверенные копии документов необходимо предоставить в офис компании «Альта-Софт».

Ознакомиться с примерным списком документов и требованиями к их оформлению для выпуска ЭП в ЦИТТУ ФТС:

перейти в раздел Новости
Обратная связь